MENU
Главная » 2016 » Февраль » 19

Сегодня Williams продемонстрировала новую FW38 в преддверии начала первого блока предсезонных тестов в Барселоне.

Цвета машины не изменились: ливрея команды из Гроува состоит из белого (основной цвет), красного и синего цветов.

«Williams вновь начала утверждать себя в когорте сильнейших команд, финишировав на третьем месте в Кубке конструкторов на протяжении двух последних сезонов, – сказал руководитель коллектива Фрэнк Уильямс. – Это отличное достижение, если брать во внимание те ресурсы, которые находятся в нашем распоряжении.

... Читать дальше »

Просмотров: 363 | Добавил: crimearaf | Дата: 19.02.2016

Чемпионат Европы по ралли должен был стартовать еще в начале февраля – однако латвийское ралли Лиепая из-за продолжительной оттепели и раскисших дорог в итоге «переехало» на середину сентября. Теперь стартовым этапом старосветского первенства станет асфальтовое ралли Канарских островов, которое возвращается в серию после двухлетнего перерыва. Испанская гонка пройдет 11-12 марта, а на ее старте будет, как минимум, один экипаж из России.

 

Просмотров: 377 | Добавил: crimearaf | Дата: 19.02.2016

До сих пор все крупные автомобили Audi (начиная с модели A4) оснащались трансмиссией с постоянным полным приводом и самоблокирующимся межосевым дифференциалом: на большинстве моделей это был Torsen, но некоторые машины имели более компактный узел собственной разработки. А для будущих модификаций в Audi создали новую трансмиссию quattro ultra — с подключаемым приводом задней оси. Подобная схема уже давно используется на «младших» версиях Audi: постоянный привод — только на передние колеса, а задние включаются многодисковой муфтой Haldex, которая расположена в корпусе заднего межколесного дифференциала. Вот только новая трансмиссия устроена сложнее.

Муфта производства компании Magna установлена на выходном валу коробки передач: в масляной ванне работают пять или семь пар фрикционных дисков (в зависимости от модели автомобиля и мощности двигателя), которые сжимаются электроактуатором по команде электроники. А в заднем дифференциале расположена еще одна, более простая, кулачковая муфта. Она размыкается с помощью электромоторчика одновременно с передней муфтой и отключает правую полуось (для смыкания достаточно выключить питание моторчика и муфта замкнется п ... Читать дальше »

Просмотров: 392 | Добавил: crimearaf | Дата: 19.02.2016